Почти осенний макияж

С приходом осени вспоминаешь о существовании львиной доли своего косметического запаса. Тут тебе и палетки теней в красно-коричневой гамме,и помады всех мастей, начиная с красной и заканчивая черно-фиолетовой. И если летом всем этим добром пользоваться не особо-то и хочется, то осенью... Ну вы поняли, да?
Я никогда раньше не составляла "пошаговые уроки". Впрочем, уроком я это назвать не могу, потому что я - любитель, а не профи. И тем не менее, если такая самодеятельность кому-нибудь пригодится, я буду очень и очень рада.

  Fallen leaves



В данном макияже я не стала использовать базу под тени (обычно в ее роли выступают матовые кремовые тени Maybelline Color Tattoo #creme de rose). Вместо нее - кремовые тени ColourPoP Super Shock shadow #elixir. Оранжевый оттенок поможет немного приглушить красноту.



С помощью небольшой плоской кисти обозначаем границы во внешнем уголке. Я взяла красивый коричневый оттенок #pure chocolate из палетки Makeup Revolution Flawless.
Создаем плавный переход с помощью пушистой кисти.




Теперь понадобится красный оттенок, например ColourPoP Pressed shadows #stay golden. Укладываем тени поверх нашей "базы".


Для прорисовки нижнего века, дабы избежать чрезмерной красноты, я смешала красные тени с коричневыми.


Недавно в инстаграме я показывала свою новую палетку Makeup Revolution Colour Chaos. С помощью оттенка #on a mision из этой палетки я нарисовала стрелку, а затем еще раз немного растушевала границы. Здесь же можно уделить внимание внутреннему уголку глаза, добавив немного светлых сияющих теней и пройтись по слизистой, повторяя оттенок стрелки.


Если макияж не требует доработки, можно смело красить ресницы. Ну и брови, само собой.


Вот так. Описывала дольше, чем красилась.😀


Популярные сообщения