ColourPop Ultra Satin Lipstick: комфорт превыше всего

Я уже давно переболела манию на матовые помады. Даже самая мягкая формула все-равно будет подсушивать губы и подчеркивать их недостатки в виде шелушений. Я не стремлюсь к 100% стойкости - подправить макияж губ можно даже "на ходу" и это не занимает много времени. Так что теперь, в моей коллекции все больше помад с сатиновым или же вовсе глянцевым финишем.
По этой же причине, бороздя просторы ColourPoP , я закинула в корзину сразу две симпатичные помады Ultra Satin Lip с мягким сатиновым финишем.


Аппликатор приятный и удобный в использовании, но так как ограничитель у помад слишком широкий, на аппликатор набирается очень много продукта. Тут либо жирненько нанести, а потом промокнуть губы салфеткой, либо тщательно убирать излишки с аппликатора. Или вот еще вариант, который для меня самый удобный - использовать кисть для губ.


Характеристики:
Ultra Satin Lip имеет очень приятную сливочную текстуру. Сразу после нанесения она немного жирновата, но спустя пару минут немного застывает. Если наносить тонким слоем (что я и рекомендую), помада вообще не будет ощущаться на губах. По шкале комфорта могу поставить твердую 10-ку из 10.

Оттенки и свотчи:
Выбрать из широкого ассортимента было сложно, хотелось сгрести все и сразу. Но я решила остановиться на двух оттенках - Mess Around и Toolips.




Mess Around:
Это настоящий молочный шоколад, упакованный в пластиковый флакон. Оттенок нереально красивый! Это холодный коричневый с примесью серого. С ним, правда, нужно быть аккуратной - может немного желтить зубы.


Я прям фанат этого оттенка, ношу его очень часто и на работу, и так, прогуляться. На фото, кстати, выглядит очень круто, особенно в тандеме с оранжевыми тенями.


Toolips:
Бархатистый фиолетовый оттенок. В отличие от Relouis True Matte 09 не смотрится мрачно, а напротив, очень благородно и мягко. Вся фишка в сатиновом финише.
Ношу его реже, чем предыдущий оттенок. С ним нужен образ, продуманный до мелочей. И да, скорей всего именно Toolips я использую для создания новогоднего макияжа.


Стойкость:
Средняя, но для сатиновых помад очень даже хорошая. Минус в том, что они будут отпечатываться на посуде. Но это компенсирует невероятно комфортная формула. Нет тебе ни стянутости, ни сухости, а вот цвет раскрыт в полной мере. Сходят помады плавно, без отваливающихся кусков (все помнят Sleek, да?).

Общее впечатление:
Можно я скажу кратко? Это мои самые любимые помады! О - Б - О - Ж - А - Ю!

Цена: 6$
Оценка: 5
Степень необходимости: 9

Популярные сообщения