Зачем нам MATT, когда есть CATRICE Luminous Lips?

Когда на улице 30-ти градусная жара, желание достать новую палетку и замутить что-нибудь эдакое сводится к нулю. В случае же, когда все-таки нужно выйти в люди или банально, на работу, мы вспоминаем о существовании глянца.
Помады с легким покрытием, создающим эффект влажных губ, как говорится, то, что доктор прописал.
Так и я вспомнила о существовании CATRICE Luminous Lips в оттенке 170.


Я, честно говоря, не знаю, выпускаются ли эти помады или уже сняты с производства, но, думаю, их можно найти в продаже.

Кстати, данный экземпляр мне попался чисто случайно в качестве презента от интернет-магазина BeautyHome. По факту, это пробник, но с магазинным экземпляром различий не имеет, разве что в крышечке.

С оттенком мне повезло. №170 - очень красивый розово-лиловый оттенок, который идеально подходит моему типу внешности. Более того, именно такие оттенки я и покупаю.



Характеристики:
Помада имеет влажный финиш, что хорошо видно на фото выше. Степень интенсивности оттенка можно можно варьировать от едва уловимого, до более насыщенного, однако, стоит учитывать, что данный вид помад не даст плотного покрытия.
Ощущения на губах приятные: помада практически невесомая, с легким увлажняющим эффектом.

Стойкость:
Без перекусов проживет достаточно долго, на посуде отпечатывается. Плюс помады CATRICE Luminous Lips в том, что она сходит постепенно, очень мягко и незаметно. Беспокоиться о внешнем виде губ не придется.

На губах:


Средняя цена: около 200 рублей
Оценка: 5
Степень необходимости: 8/10

Популярные сообщения