Real Techniques Core Collection: оно вам надо?

Привет!
Наконец у меня дошли руки написать подробный отзыв на набор кистей от любимого бренда Real Techniques.
Я не очень люблю наборы. Зачастую гораздо выгоднее брать поштучно, ведь никогда не узнаешь наверняка, пригодятся ли в работе все кисти из набора или 1-2 будут лежать без дела.
Подробнее о наборе Core Collection под катом.



Real Techniques Core Collection

Real Techniques Core Collection — кисти, именуемые не иначе как «base». Это говорит нам о том, что их прямое назначение — нанесение косметических средств для тона лица: тональных основ, пудр, консилера, корректора, праймера и т.п.
Мне, кстати, очень нравится идея разноцветных ручек: оранжевые — тон, фиолетово-синие — для макияжа глаз и бровей, розовые — так называемые «финишные» кисти: для румян, бронзера, корректора и помады. 



Набор Real Techniques Core Collection состоит из 4 кистей. Пройдемся подробнее по каждой из них.

Contour brush
— кисть для нанесения контурирующих средств. Так во всяком случае указано у производителей. По форме данная кисть лично мне напоминает Setting brush, разве что вторая меньше по размеру и диаметру ворсовой части.
Как использую?
С ее помощью наношу скульптор и хайлайтер на скуловую зону. Для других зон диаметр крупноват.



Pointed foundation brush
— плоская кисть в форме пальца для нанесения консилера и жидких тональных основ. С основами, думаю, погорячились — все-таки размер маловат. Кстати, именно эту кисть почему-то чаще всего относят к разряду не особо необходимых, но лично мне она очень нравится. Поначалу и я ее избегала, наносила консилер как привыкла, с помощью спонжа, но потом решила попробовать кисть в работе. И знаете, она меня впечатлила до такой степени, что с тех пор я наношу консилер только с ее помощью. Ее фишка в самой форме. Именно эта форма пальца позволяет без труда подлезть в такие зоны как уголок глаза, скрыть красноту у крыльев носа.



Detailer brush
— плоская кисть для детальной проработки и маскировки несовершенств и самая маленькая из набора. Не знаю, как там она маскирует несовершенства — я использую ее как кисть для нанесения жидких помад. Работает на ура.



Buffing brush
— кисть с пушистым ворсом для нанесения пудровых средств. К слову, это самая большая кисть из набора, но безусловно, она горааааааздо меньше знаменитой кисти для пудры этого же бренда.
В этом ее преимущество. Использую по прямому назначению, плюс иногда наношу легкую тональную основу. Даже с этим она неплохо справляется, но только, повторюсь, если основа легкая. Для более тяжелых средств стоит взять Expert face brush.



В комплекте с кистями идет специальный кейс, который решает сразу три проблемы:
— хранение
— транспортировку
— сушку





Кейс, кстати, не без минусов. Белый цвет довольно маркий, плюс ко всему, внутренняя сторона, где хранятся кисти, также быстро пачкается.

Общее впечатление:
Real Techniques Core Collection — действительно классный набор кистей, который пригодится даже любителю. Мягкий таклоновый ворс невероятно приятный в использовании. Качество как обычно на высоте: как и сколько бы я не мыла кисти, не выпало ни единого волоска!
Так что, отвечу на вопрос в заголовке — однозначно, оно вам надо!


Цена: 3000 руб
Оценка: 5
Степень необходимости: 9/10

Популярные сообщения