Дневник помадоманьяка: CATRICE Matt Lip Artist 6hr

Привет! Продолжаю рассказ о своих помадах. Героинями сегодняшнего отзыва становятся еще одни помады от CATRICE (кстати, помад именно этого бренда в моей коллекции оказалось больше всего) — Matte Lip Artist 6hr.


Свое знакомство с данной линейкой я начала ровно год назад, когда Matte Lip Artist 6hr только появились в продаже. Я люблю помады в стиках, потому сразу взяла на пробу потрясающий осенний оттенок 070 First brown Ticket.
К сожалению, к моменту написания отзыва помада не дожила, до для вас у мня есть целых три оттенка, о которых я и буду рассказывать во всех подробностях.



Начну с общих характеристик.

Помады линейки CATRICE Matte Lip Artist 6hr имеют очень приятную для губ текстуру. Я бы назвала ее не иначе, как бархатистую (вельветовую) с большим уклоном в matt. Кстати, по ощущениям формула похожа на матовые помады GOSH COPENHAGEN.
Стойкость у Matte Lip Artist 6hr средняя: переживет чаепитие, но начнет немного сходить со слизистой. На кружках отпечатывается, имейте в виду. На губах ощущается, но очень деликатно. Не сушит, не стягивает, лежит комфортно, в ветреную погоду волосы цеплять не будет.
Что касается внешнего вида, то сама помада имеет такую форму:



В "нетронутом" виде пользоваться стиком очень удобно даже без применения карандаша (правда это можно отнести лишь к 040 и к 030). Постепенно заостреная форма стачивается и приходится прибегать к помощи контурного карандаша.


А теперь, приступим к рассмотрению оттенков.


040 Hibiskiss — Proof


Красивый, по-осеннему яркий оттенок, который я бы описала как приглушенно малиновый с винными нотками. Он идеален для осени, если вам хочется видеть насыщенны оттенки на губах, но без нотки драмы.
Из трех представленных оттеков (и четырех, если учитывать еще один, о котором я говорила выше), этот оттенок очень легкий в плане нанесения: совершенно не полосит, не плешивит, в складочки не забивается.
Оценка: 5



030 Barberry Hoping


А вот он скорее летний, очень яркий (но не неоновый) малиновый оттенок. Холодный, круто отбеливает зубы и идеально смотрится на голубоглазых блондинках  .
Нанесение, пожалуй, самое безпроблемное. 
Оценка: 5+



060 Merl`Oh! Merl`Oh!


Название оттенка говорит само за себя — это действительно оттенок вина, который так актуален осенью и зимой. Кстати, настолько визуально похож с моим первым оттенком 070 First brown Ticket, что я их даже путала.
На мой взгляд, подобные оттенки подойдут абсолютно любому типу внешности, сделают образ немного готичным, но не вульгарным.
Правда, с этим оттенком не так все легко. В плане нанесения 060 Merl`Oh! Merl`Oh! достаточно капризен, т.к. имеет свойство полосить. Ситуацию можно исправить, если нанести не 1 слой, а 2. По ощущениям то же самое, но злополучных полос уже нет.
Кстати, что касается именно этого оттенка: даже с новым стиком очень сложно нарисовать четкий контур, ну или хотя бы более ли менее аккуратный. Не знаю, почему.
Оценка: 4-

И еще кое-что...

CATRICE Matt Lip Artist 6hr - помада не без изъянов. И тут дело уже совсем не в самом средстве, а в крышке, которая имеет свойство открываться без вашего участия. А это, знаете, к чему приводит? Я вам покажу:


При закрытии крышечки слышен характерный щелчок, вот только не всегда он становится гарантией безопасности вашей помады. Кстати, по этой причине я вам не показывала 070 First brown Ticket. К счастью, этот оттенок уже заканчивался, когда его постигла такая участь, а вот 030 Barberry Hoping (что на фото выше) был еще слишком молод.
Теперь я тщательнейшим образом проверяю надежность закрытой крышечки и только после этого беру помаду с собой, так что, имейте это в виду.

Общее впечатление:

Несмотря на казус с крышечкой, CATRICE Matt Lip Artist 6hr - одни из моих любимых помад. Мне очень нравятся оттенки и комфортная формула, которая не вызывает желания немедленно стереть помаду.

Цена: около 450 рублей

PS - среди осеннего обновления CATRICE увидела новый оттенок Matt Lip Artist 6hr. Пробовал кто? Мне кажется, что он слишком уж похож на оттенки из старой линейки.

Популярные сообщения