Дневник помадоманьяка: нематовая матовая CATRICE Velvet Matt lip cream

Привет! Как вы верно догадались, я опять пришла с помадами CATRICE😀. И их у меня еще очень много. Но вам же еще не надоело, правда?
Что вы представляете себе, когда на упаковке помады видите заветную надпись Matt? Лично я - матовый финиш, поэтому в моей косметичке оказалась помада CATRICE Velvet Matt lip cream. Но не все так просто...

CATRICE Velvet Matt lip cream



Кстати, отвечу на вопрос, почему у меня столько косметики бренда CATRICE - мне очень нравится соотношение цена/качество и постоянные обновления ассортимента. Я не из тех людей, кто готов отдать круглую сумму за люкс аналогичного качества (или переплатить за лакшери упаковку). Если с качеством продукта все прекрасно, я его беру.
Кстати, дизайн помад и блесков у CATRICE выходит очень крутой. Особенно CATRICE Velvet Matt lip cream с их стильными матовыми флаконами.

У этих помад достаточно удобный аппликатор и очень приятный запах.


А еще...CATRICE Velvet Matt lip cream не матовая от слова совсем. На губах выглядит скорее как блеск с хорошей пигментацией. Матовый финиш появится только в том случае, если вы промокнете губы салфеткой. Но тогда помада создаст уже эффект тинта.

040 Plumming Bird


060 REDvolution


050 Brooklyn Pink - star


Особенности
Все оттенки по своим характеристикам идентичны. Их нельзя наносить на губы слишком интенсивно, иначе могут быть полосы. Пигмент отдают прекрасно, а что касается ощущений на губах...их нет! Потому что помада очень и очень легкая. А еще совершенно не липкая. И да, я скорее назову CATRICE Velvet Matt lip cream блеском для губ, нежели помадой (и уж тем более матовой). Даже не знаю, почему вообще в названии присутствует слово Matt.

Стойкость
Что-то среднее между блеском, тинтом и помадой - сходит плавно, оставляя на губах немного пигмента. Смотрится, кстати, исмпотично.

Общее впечатление
В целом, эти помады мне нравятся. Они очень комфортные в носке и совершенно не липкие. Конечно, матовой текстурой тут и не пахнет, но для лета, CATRICE Velvet Matt lip cream подходит, на мой взгляд, идеально.


Общая оценка
Сложно оценить адекватно помаду, которая завялена как матовая, а на деле оказывается помадой-блеском. Но если оценивать,как есть, то это,пожалуй, 4.

Цена: от 200 рублей
Степень необходимости: 4/10

Популярные сообщения