EcoTools Brow Shaping Set - от недоверия к любви

С брендом EcoTools мне довелось познакомиться год назад. Покрутила, пощупала, понюхала - не впечатлило. После Real Techniques, кисти EcoTools показались какими-то слишком уж простецкими.
Но один случай заставил меня передумать. Прямиком с Америки ко мне летела заказанная на сайте ColourPoP помада для бровей, о которой я уже писала тут. Никакой специальной кисти для подобного рода продукта у меня не было - я всегда пользовалась карандашом.
Брать большой набор, который был представлен у RT мне не хотелось, ведь по факту мне нужно было всего лишь две кисти: плоская со скошенным срезом и грумер.
Тут и попался на глаза маленький и очень бюджетный набор EcoTools Brow Shaping Set.


В нем - самые необходимые кисти, о которых я упомянула выше, набор трафаретов и чехол.


При повторном рассмотрении кисти показались мне довольно симпатичными: приятная на ощупь ручка из бамбука, да и ворс достаточно мягкий, срезан очень аккуратно без выступающих ворсинок.

Грумер:
Она же кисть - щетка. С одной стороны щетина для прочесывания бровей, с другой пластиковые зубчики для удаления излишков туши с ресниц, а так же для их расчесывания.
Сейчас, кстати, сижу и думаю о том, как я раньше жила без этой штуки?! Это настолько "must have", что даже обсуждать не буду. Но поверьте, если у вас нет грумера, вы много потеряли. Просто купите его наконец и забудьте навсегда о туши, которая превращает ресницы в одну большую.


Двусторонняя кисть для прорисовки и прокрашивания бровей.

С одной стороны - классическая плоская кисть с щетиной, срезанной под углом.  На мой взгляд, это идеальный вариант для геля или помады. Никаких сложностей с нанесением нет, получается все очень быстро и аккуратно.
Кроме того, эта кисть идеальна как инструмент для рисования стрелок тенями или гелевой подводкой. Любите стрелки? Купите такую кисть!


С другой стороны кисть более пушистая, а срез ровный. Она пригодится в том случае, если вы используете тени для прорисовки бровей и ваши брови не слишком тонкие. Я же пользуюсь этой стороной очень редко, потому что плотно подсела на помаду для бровей.


Трафареты, кстати не самые плохие, но я смогла приспособить только второй.


На фото ниже я попыталась передать толщину линий. Сверху - помада для бровей, затем она же, но без сильного нажатия кистью. Третья - линия, проведенная этой же плоской кистью, но уже с использованием теней. Последняя - тени, нанесенные и растушеванные с помощью второй кисти (та, что пушистая).


Ну и в деле это выглядит так:


Общее впечатление:
EcoTools Brow Shaping Set могу с уверенностью назвать своим главным открытием этого года. Отличное качество (за все время использования ни одного волоска не вылезло) и очень низкая цена - что может быть лучше?
В наборе EcoTools Brow Shaping Set только самые необходимые кисти, которыми вы точно будете пользоваться.

Цена: около 300 рублей
Оценка: 5+
Степень необходимости: 10/10

Популярные сообщения