Makeup Revolution Ultra Blush Palette #Hot Spice: насколько необходимо покупать целую палетку румян?

Привет! У меня появилась целая палетка румян Makeup Revolution Ultra Blush Palette в оттенке #Hot Spice. В России эта палетка появилась в продаже еще в октябре прошлого года, и тогда мне показалось, что покупать аж целый набор из восьми оттенков румян как-то не очень уместно. Ну кому нужно столько румян?
И, как потом выяснилось, реально нужно даже мне.

Makeup Revolution Ultra Blush Palette #Hot Spice


Палетка состоит из восьми рефилов довольно довольно внушительного размера. Учитывая, что расход у румян гораздо меньше, чем у теней, например, такой палетки хватит на несколько лет.
Кстати, у Makeup Revolution есть несколько палеток в разных оттенках, но именно Hot Spice показалась мне наиболее ходовой и подходящей моему цветотипу.


В палетке есть три вида румян: матовые, сатиновые и с шиммером. Шиммерных оттенков два. Кстати, сначала мне казалось, что все шесть оттенков румян (кроме двух сияющих) имеют вкрапления шиммера, но нет. Блестки заметны только на самом верхнем слое, и, когда он стирается, остается исключительно матовая текстура.

Свотчи 











Палетка удобна тем, что содержит как теплые, так и холодные оттенки румян, причем степень насыщенности пигмента тоже разная. Последние два оттенка больше похожи на хайлайтеры, но их можно использовать как сияющие румяна. На лице они смотрятся очень деликатно ( а вот в качестве хайлайтеров достаточно темноваты).

Особенности
Все оттенки румян Makeup Revolution Ultra Blush Palette #Hot Spice обладают очень хорошей пигментацией. Я серьезно. В этом их огромный плюс (маленький расход) и минус (возможность переборщить крайне высока).
Чтобы сделать себе адекватный румянец, достаточно один раз без сильного нажима коснуться пушистой кистью рефила. Можно потом кисть немного встряхнуть. Поверьте мне, если вам покажется, что такого количества недостаточно (хотя мне наоборот, приходится убирать лишнее), эти румяна прекрасно наслаиваются.
Ну а если вы все же переборщили, их так же легко можно растушевать почти в ноль.

Кому нужна палетка румян?
Возвращаюсь к вопросу целесообразности покупки целой палетки румян. И мой ответ - такая палетка нужна всем. Смотрите сами: за год наша кожа постоянно меняет свой оттенок. Летом даже белоснежки становятся смуглее и слишком розовые оттенки румян будут смотреться чужеродно. С наступлением зимы мы вновь возвращаемся к привычным светлым оттенкам. Если вы не любите складировать множество разных баночек и предпочитаете экономить место на своем столике, то такая палетка - это то, что нужно. 

Есть ли недостатки?
Для себя я выделила только один недостаток палетки Makeup Revolution Ultra Blush Palette #Hot Spice - румяна достаточно сильно пылят. И это еще одна причина, по которой я рекомендую вам встряхнуть кисть перед тем, как касаться кожи.
В остальном же вижу одни плюсы.

Общее впечатление
Скажу честно: не думала, что буду настолько довольна приобретением целой палетки румян. Сейчас же, когда у меня под рукой все необходимые оттенки на любое время года и для любого оттенка кожи (даже если я внезапно для себя самой улечу в отпуск на море), считаю палетку Makeup Revolution Ultra Blush Palette #Hot Spice своим самым выгодным приобретением этого года.

Цена: около 900 рублей
Оценка: 5
Степень необходимости: 7/10

Популярные сообщения