Rimmel Colour Precise Eyeliner: подводка для глаз, с которой хочется работать

Я никогда не любила подводки в форме маркера, потому что с ними мне банально не везло: то тебе наконечник неудобный, то пигментация так себе. Но самая основная проблема всех подводок такого типа, что были у меня - быстрое высыхание. Спустя 2-3 использования маркер летел в мусорку, потому что ничего, кроме невнятной рваной и полупрозрачной линии он не давал.
А вот с Rimmel Colour Precise Eyeliner все иначе.


На выбор три оттенка: классический черный (который я совершенно точно возьму), белый и синий.
Я не визажист, но до жути люблю примерять на себя различные образы. И мне хочется иметь в своем косметическом арсенале средства на любой вкус и цвет. Поэтому подводка в синем оттенке пришлась очень даже к месту.

РАЗМЕР
Rimmel Colour Precise Eyeliner напоминает фломастер или ручку, она не громоздкая и очень удобная. Отдельного внимания заслуживает фетровый наконечник идеальной, на мой взгляд, формы. Такая форма позволит без труда нарисовать красивую стрелку. А красивая стрелка - это идеальный хвостик.




ПИГМЕНТАЦИЯ И ЦВЕТ

Оттенок яркий, самый, что ни есть насыщенно-синий. Пигментация выше всяких похвал! Покрытие плотное, без пробелов, перекрывает даже очень насыщенные тени вроде красных.



ОСОБЕННОСТИ
Главный вопрос, который меня беспокоил - как быстро подводка засохнет. И тут меня ждал приятный сюрприз - она прослужит вам достаточно долго. Единственное, советую хранить маркер колпачком вниз. Но если вы чувствуете, что линия стала менее пигментированной, просто переверните маркер, опять же, наконечником вниз, и немного встряхните. Чернила вновь появятся в наконечнике.

СТОЙКОСТЬ
Rimmel Colour Precise Eyeliner  не является водостойкой, но ее стойкость вполне себе хорошая. Спокойно переживет весь день.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Если серьезно, то Rimmel Colour Precise Eyeliner в корне изменила мое мнение о подводках - маркерах. Если вы хотите именно такой формат, смело берите.

Цена: около 400 рублей
Оценка: 5
Степень необходимости: 8

Популярные сообщения