Классика жанра от Vivienne Sabo

Что бы мы там не придумывали, классический макияж со стрелками был, есть и будет самым востребованным.
Во-первых, он подойдет любой девушке, а во-вторых, никаких особых умений супервизажиста здесь не потребуется, главное, набить руку на рисование ровных и симметричных стрелок.
Разумеется, нужна хорошая черная подводка. Желательно водостойкая, чтоб с ней и зимой, и летом.
А к подводке неплохо бы и тушь присмотреть... Наверное именно так у нас и появляются горы косметики😏.


Vivienne Sabo Charbon Waterproof
Именно она (правда, не в водостойком варианте) стала моей первой в жизни подводкой. С ней я училась рисовать красивые ровные стрелки и...научилась.
Я люблю стойкую косметику, особенно в период осени/зимы, когда порывистый ветер и дождь (а то и метель) могут испортить внешний вид, а вместе с тем и настроение.
Поэтому в моей косметичке появилась водостойкая подводка Vivienne Sabo Charbon Waterproof в классическом черном оттенке.


Знаете, почему я так сильно люблю эту серию подводок? Все дело в наличии фетрового наконечника у кисти - я не признаю никакой другой, только этот. Классические кисти, состоящие из одной волосинки для меня неудобны и непонятны. Серьезно, как ими вообще можно что-то нарисовать?


Ограничитель, правда большеват, и нужно следить, чтобы к кисти не липли ворсинки, иначе получите неровную линию.

Стойкость и демакияж:
Эта подводка просто неубиваема. Даже если вы окунетесь в бассейн с головой, с вашими стрелками ничего не случится. Более того, вам еще нужно очень и очень постараться, чтобы всю эту красоту смыть.
Vivienne Sabo Charbon Waterproof берет только масло. Даже не пытайтесь стереть линию чем-то другим - все, что вы сделаете, так это натрете себе глаза, а с подводкой ничего не произойдет от слова совсем.
Для удаления этой адской штуки я использую кокосовое масло, либо масло ши.

Общее впечатление:
На мой взгляд, это лучшая подводка, которой я когда-либо пользовалась. Даже эксперимента ради мне не хочется искать что-то новое. Да и зачем? Есть, правда, один ньюанс: следите за тем, чтобы подводка не попадала на ресницы, а если это случилось, аккуратно сотрите ватной палочкой. Эта штука застывает очень быстро и моментально склеивает ресницы.

Цена: около 300 рублей
Оценка: 5
Степень необходимости: 10/10

Vivienne Sabo Dame de La Cour Triple Benefits Mascara
Такое вот длиннющее название для обычной туши. Схватила ее в пару к подводке. зачем - не знаю😁.



Разумеется, тестеров к ней не было, и только дома я выяснила, что щеточка силиконовая, а я их не особо люблю - ворсовые щеточки придают нужный мне объем, в то время как силиконовые просто хорошо разделяют. Но, стоит отметить, что тушь Vivienne Sabo Dame de La Cour Triple Benefits Mascara заявлена как придающая дополнительный объем. Так во всяком случае написано на упаковке.


Скажу сразу: если у вас коротенькие и редкие реснички, проходите мимо. Ничего, кроме цвета и разделения эта тушь вам не даст. На моих ресницах выглядит вполне себе ничего, но никакого объема я не заметила. Впрочем, это и так было очевидно с наличием такой кисти.
Кстати, если вы в поисках классной туши, которая совершенно точно придаст ресницам объем, загляните сюда.

Стойкость и демакияж:
Не водостойкая, но с ресниц не сбежит, если вы случайно попадете под дождь и не осыпется.
Смывается очень просто обычной мицеллярной водой. 

Цена: 280 рублей
Оценка: 4
Степень необходимости: 6/10

Ну и ловите макияж:
Так я чаще всего хожу на работу, кстати. Меняется только оттенок теней😃.





Популярные сообщения