Beauty Bar make up sponge - достойная замена бьюти-блендеру?

Привет!
Если мне придется сделать выбор, чем наносить тональную основу, я не раздумывая, выберу спонж. Не знаю, почему, но именно спонжем любая тональная основа наносится идеально. Да, такой способ не сильно экономит количество расходуемого средства, но все же.
Я пользовалась классическим beautyblender, но, честно скажу, отдавать полторы тысячи за кусочек губки было жалко. До знакомства с бьюти-блендером я пользовалась любимым спонжем Miracle complexion от Real Techniques. Ценник приятный, да и форма, на мой взгляд, самая удобная (кто не знает, у спонжа есть срез). 
Но и ему пришла замена в виде спонжа от Beauty Bar.
Рассказываю в деталях.




Продается спонж в круглой упаковке. Сидит в ней плотно и в мокром состоянии уже не влезет. Кстати, я эту коробочку приспособила как подставку для сушки спонжа, очень удобно. На обороте - небольшое описание.



Спонж продается в нескольких расцветках. На момент покупки видела три:
 - розовую
 - бежевую
 - черную
Выбрала черный вариант, но после немного пожалела - на черной поверхности хорошо видны все ворсинки, которые постоянно прилипают.


Ну а теперь подробнее о форме и особенностях.
Как мне показалось, спонж от Beauty Bar более широкий у основания, чем его собратья (сравнение с beautyblender/miracle complexion sponge).
Носик же такой же остренький.


При намокании увеличивается вдвое. Отжимается хорошо. Главное отличие состоит в материале. Он менее пористый и более упругий. И именно этими параметрами он ближе к beautyblender, но все же еще более упругий.
За счет этого косметическое средство впитывается хуже, а потому отмыть спонж намного проще, как мне показалось. 

В плане работы никакой разницы между ним и его более дорогими аналогами не обнаружила. Тональное средство ложится равномерно, без пятен, без пробелов и полос. В труднодоступные места хорошо подлезать заостренным носиком.

В плане мытья тоже никаких трудностей. Даже наоборот, как я уже сказала выше, мыть Beauty Bar make up sponge выходит как-то быстрее и проще. Сохнет абсолютно столько же, сколько и другие спонжи этого типа.

Общее впечатление
Честно говоря, не возлагала на эту штуку никаких надежд, но была приятно удивлена. За свою бюджетную цену, Beauty Bar make up sponge делает ровно все то, что его более дорогие и распиаренные собратья. Срок службы, кстати, более трех месяцев (и это при ежедневном использовании). Так что дешево - не значит плохо. Я очень довольна и больше не вижу смысла покупать что-то дороже. Разве что, хотелось бы такой же срез, как у Miracle complexion sponge. Но это уже дело вкуса) Так что, рекомендую к покупке!

Цена: 340 рублей
Оценка: 5+

Популярные сообщения