CATRICE Prime and Fine make up transformer drops lightening - как это работает

У нас в России с выбором оттенков тональной основы все намного хуже, чем в США. Если там, к примеру, выходит линейка из десяти оттенков, к нам привезут в лучшем случае 5, а то и меньше. Ясное дело - в наших широтах очень темные оттенки будут не востребованы, но и со светлыми оттенками производители нас явно ущемляют. А ведь основная масса девушек в России - обладательницы именно светлой кожи с сероватым подтоном.
Так, найти подходящий тебе оттенок тональной основы достаточно сложно. Случается так, что нравится формула, но ни один из представленных оттенков не подходит. К примеру, у меня не сказать, чтобы кожа была прям очень светлая. Нет, но и смуглой ее не назовешь. Но и я, как правило, выбираю из самых светлых вариантов на осень-зиму, и чуть более темных для лета.
Летом я купила нашумевшую основу от CATRICE - HD Liquid Coverage foundation в оттенке 030. Из всей линейки он не самый темный, но мне подходит только на загорелую кожу.
Этой зимой я слегка переборщила с поеданием цитрусовых, и моя кожа начала цвести, поэтому любимый BB уже не спасал ситуацию. И как назло, в магазинах не оказалось самого светлого оттенка HD Liquid Coverage foundation, в котором я так нуждалась.
Схватила Prime and Fine make up transformer drops lightening и побежала домой в надежде на чудо.

CATRICE Prime and Fine make up transformer drops lightening



CATRICE Prime and Fine make up transformer drops lightening - специальный пигмент (есть также в темном варианте), с помощью которого можно изменить оттенок любого тонального средства без изменения самой формулы.

Я с подобной штукой столкнулась впервые, потому для меня все стало в новинку.


Тюбик небольшой, всего 15 мл. Опережая события, скажу, что расход не самый экономный. Оттенок не белый, а скорее кремовый.

В работе
Ну и самое интересное. На фото ниже - оттенок тонального крема. Как видите, довольно темный с сравнении с кожей.


Поначалу определиться с необходимым количеством осветляющего пигмента сложно. Я растерялась и не знала, сколько всего мне намешать. Кстати, смешивала не на руке, а на пластиковой поверхности (взяла крышечку от старой палитры с корректорами).


Путем проб и ошибок поняла, сколько каждого средства мне нужно - две полные капли тона и три жирные капли осветлителя (повторять за мной не стоит, лучше пробовать смешивать самостоятельно, чтобы избежать ошибок). Скажу вам, на одно такое применение выходит достаточно не малый расход transformer drops.

В результате получила это:


Впечатляет, да?)
На выходе я получила оттенок, близкий к самому светлому оттенку в линейке HD - 010, но даже еще немного светлее, как мне показалось.
Оставалось только очень быстро нанести всю эту красоту на лицо.


Оттенок подошел мне идеально, даже с учетом окисления. Каким-то чудом я с первого же раза попала в точку))

Что в итоге?
CATRICE Prime and Fine make up transformer drops lightening никак не повлиял на формулу тональной основы.
Все, начиная с самой ее текстуры, распределения, окисления (к сожалению), высыхания и стойкости осталось в неизменном состоянии. Единственное, что изменилось - это сам оттенок. И все!



Общее впечатление

CATRICE Prime and Fine make up transformer drops lightening стало одним из самых приятных косметических открытий. В самом средстве я нашла только один небольшой минус - расход. Мне показалось, что осветляющих капель уходит достаточно много. Но с другой стороны, сам тон был изначально довольно темным. при осветлении на один или пол тона уйдет гораздо меньше капель.
Да и учитывая стоимость капель, как-то даже стыдно минус ставить)))
В общем, смело рекомендую всем, кто устал искать подходящий по оттенку тон.

Цена: 239 рублей
Оценка: 5

Популярные сообщения