Essence Made to sparkle highlighting eye pen - сиять будем?

Я считаю себя фанатом хайлайтеров. Люблю сияние, как скромное, так и, что называется, видимое из космоса. В моем распоряжении есть и пудровые, и кремовые, и жидкие хайлайтеры разных оттенков от желтого к нежно-розовому и даже синему.
Думаю, что настала пора показать немного из моей коллекции, и начну, пожалуй с лимитки бренда essence Made to sparkle.
А именно - карандашей-хайлайтеров highlighting eye pen в двух оттенках:
 - #01 highlight in your eyes
 - #02  it`s time to party!



Оттенки ну очень нежные, сами хайлайтеры содержат в составе небольшие блесточки, но они смотрятся очень деликатно.

Свотчи
Соответственно, 01 - оттенок шампанского, 02 - нежно розовый.
Некоторые писали, что хайлайтеры очень мягкие, почти сливочные  по текстуре, но я не соглашусь. В меру мягкие, но явно не сливочные)) Но зато при нанесении мне не страшно, что стик сломается. Растушевываются хорошо, правда лучше всего смотрятся именно в своем "концентрированном" виде, на мой взгляд.



Способ применения
Eye pen, на то и eye pen) Иными словами, прямое назначение этих карандашиков - нанесение в уголок глаза или под бровь.
Но я нашла им еще одно применение.
При первом тестировании мне очень понравился оттенок #02, и я подумала, что его можно попробовать нанести в качестве теней на подвижное веко. Но, к моему сожалению, нанесла слишком много продукта и он лег не очень равномерно. 


Чтобы не исправлять сильно макияж, я решила нанести поверх пигмент Tammy Tanuka в близком оттенке. К моему удивлению, на такой своеобразной подложке пигмент раскрылся лучше, чем на любимой основе под тени! В макияж на фото ниже добавила оттенок 01 во внутренний уголок глаза.


А тут уже оттенок 02.


Общее впечатление
Made to sparkle highlighting  eye pen - очень приятные в использовании карандаши-хайлайтеры. Красивые в стиках, такие же прекрасные на глазах. Придают макияжу немного нежности, на мой взгляд, да и просто смотрятся необычно. Были б они еще помягче, можно было бы исхитриться и нанести на скулы, но тут, увы. Но свое прямое назначение они, конечно, выполняют.

Цена: 209 рублей
Оценка: 5

Популярные сообщения